пятница, 4 января 2013 г.

О блоге

Fiesole
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сразу предупреждаю - этот блог совершенно не претендует на полноту и точность содержащейся в нем информации. Перед вами - всего лишь мои персональные путевые заметки. Но, устав от хаоса "стандартных" путевых блогов, я попытаюсь изложить информацию более систематическим образом, и надеюсь в таком виде она будет куда интереснее и принесет куда больше пользы.

Этот блог будет структурирован так:
  1. На каждый город - сводка информации, полезной для едущего туда туриста. Коротко и без излишних сантиментов. Здесь будет изложено: что понравилось, что не понравилось, как добраться, всяческие полезные советы, а также - примерная временная таблица моей собственной поездки, приводимая здесь исключительно для того, чтобы четко понимать, что можно, а чего нельзя успеть в один день.
  2. Традиционные фотоотчеты тоже будут, но они будут вынесены в отдельные статьи, и приводятся исключительно в качестве иллюстраций к вышеупомянутой сводке.
  3. Отдельные статьи, которые могут пригодиться собирающемуся в путешествие туристу.
Конечно, все это - чистой воды эксперимент, поэтому любые предложения по форме блога принимаются и выслушиваются с удовольствием.

Я заранее прошу прощения за дилетантизм и ошибки, так как не являюсь профессионалом ни в истории, ни в страноведении, ни в области туризма. Мое единственное оправдание - это то, что, плохо перенося так называемый "организованный" туризм, много и дотошно готовлюсь к собственным поездкам, поэтому, надеюсь, мой опыт может оказаться вам чем-то полезен.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И последнее. С куда большим удовольствием я бы писал не путевой дневник и не памятки туристам, а рассказы об истории и культуре тех стран, в которых приходится бывать. Надеюсь, такие рассказы я все же буду время от времени успевать писать, но появляться они будут не в этом блоге, а в моем персональном ЖЖ. Но из разговоров с друзьями и знакомыми я понял, что путевой блог, в такой форме как я собираюсь вести его сейчас, может оказаться куда полезнее. Ну что поделаешь, нынешний день всегда актуальней прошедшего. Даже для тех, кто едет в старинные города в надежде про нынешний день забыть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий